Услуги



 

Аудит финансовой отчетности, подготовленной согласно П (С)БУ

 

Обязательный аудит – в обязательном порядке проводится предприятиями, в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины. Результаты обязательного аудита финансовой отчетности публикуются и рассылаются заказчиком широкому кругу пользователей – владельцам акций, кредиторам, органам государственного регулирования. Примером являются заключения для Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

Мы предлагаем следующие услуги:
 
- аудит эмитентов ценных бумаг - проверка и подтверждение годовой отчетности для ГКЦБиФР;
 -аудит юридических лиц – субъектов хозяйствования при возникновении вопроса о неплатежеспособности и банкротстве;
 - -аудит хозяйственных обществ для подтверждение достоверности и полноты ликвидационного баланса.

 
 
Инициативный аудитосуществляется по желанию заказчика для обеспечения достоверности финансовой отчетности, проверки правильности ведения бухгалтерского учета, отдельных его участков.
 
По итогам проверки выдается аудиторское заключение установленного образца (в рамках обязательного аудита) и аудиторский отчет о проверке, с выражением мнения аудитора о достоверности составленной финансовой отчетности субъекта проверки.

 

Налоговый аудит

 

Налоговый аудит - проверка налоговой отчетности, отчетности в фонды социального страхования с целью выявления возможных нарушений, связанных с неправильным исчислением налоговых обязательств и других платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды.
 
Налоговый аудит актуален и особенно эффективен в преддверии налоговой проверки или при смене главного бухгалтера.
 
По итогам проведенного налогового аудита предприятие получает следующую информацию:

- достоверные данные о фактическом состоянии налоговых проблем, налоговых рисках;
- возможные последствия для предприятия и руководства;
- суммы доначислений налогов и сборов, возможные суммы штрафов и пеней, которые были бы начислены при проверке налоговыми органами;
- рекомендации по порядку исправления существующих ошибок правильности исчисления налоговых обязательств, других платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды  рекомендации по изменению или доработке схем оптимизации налогообложения, применяемых на предприятии.
 
По итогам проведения налогового аудита выдается официальный аудиторский отчет по вопросам правильности исчисления налоговых обязательств и сборов  за проверяемый период.

 
 

Тематический аудит

 

Тематический аудит- аудит, который проводится с целью подтверждения достоверности и (или) соответствия действующему законодательству составления первичной документации, отображения на ее основе хозяйственных операций, бухгалтерскими записями в учетных регистрах отдельных участков учета.

Тематическая аудиторская проверка возможна на таких участках учёта:

- Аудит Уставного фонда.
- Аудит расчетов с подотчетными лицами.
- Аудит основных фондов и амортизации.
- Аудит расчетов по заработной плате.
- Аудит дебиторской и кредиторской задолженности.
- Аудит товарно-материальных средств и МБП.
- Аудит валютных операций.
- Аудит кассовых операций и операций на счетах предприятия в национальной валюте.
- Аудит ценных бумаг.

В ходе проверки исследуются необходимые первичные документы методом сплошного или выборочного контроля (по решению аудитора) так, чтобы этого было достаточно для высказывания независимого мнения  о состоянии учета отдельного его участка.

Результаты проведения тематического  аудита оформляются аудиторским отчетом.
 

 

Анализ финансово – хозяйственной деятельности

 

Анализ финансово-хозяйственной деятельности  –  это оценка состояния предприятия с целью определения его конкурентоспособности, платежеспособности, рентабельности,  возможности использования финансовых ресурсов и капитала.

Цели данного анализа  достигаются в результате решения ряда аналитических задач:

 - предварительного обзора бухгалтерской отчетности;
-  характеристики имущества предприятия: необоротных  и оборотных активов;
- оценки финансовой устойчивости, платежеспособности;
- характеристики источников средств: собственных и заемных;
- анализа  себестоимости продукции, прочих расходов и затрат;
- анализа прибыли и рентабельности;
-  разработки мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия.
 
По результатам проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности формируется аудиторский отчет.
 

Бухгалтерские услуги

 

 Бухгалтерские услуги – услуги, связанные с ведением бухгалтерского, налогового, управленческого учета заказчика. 
 
Мы предоставляем следующие виды бухгалтерских услуг:

- бухгалтерское сопровождение;
- восстановление учета;
- постановка бухгалтерского учета, разработка учетной политики.
 
Бухгалтерское сопровождение хозяйственной деятельности – полное или частичное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия.
 
Восстановления бухгалтерского учета – полное или частичное восстановление первичных документов, синтетических, аналитических, налоговых регистров и отчетности предприятия, с целью приведение в порядок всех документов предприятия в строгом соответствии с законодательством Украины.  
Восстановления бухгалтерского учета включает в себя следующие:

- сбор, сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
- анализ первичных документов предприятия  на предмет их соответствия утвержденным формам;
- проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
- проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности  предприятия  в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета;
- прочие услуги.
 
Постановка бухгалтерского учета
– услуга, связанная с организацией бухгалтерского, налогового и управленческого учета, с учетом особенностей хозяйственной деятельности предприятия, которая включает в себя следующие:

- проведение экспресс-анализа и изучение специфики деятельности предприятия;
- подбор и внедрение программных продуктов;
- формирование эффективной учетной политики;
- оптимизация системы документооборота;
- создание четкой схемы бухгалтерских проводок;
- определение необходимых форм первичных документов, учетных регистров, бухгалтерской отчетности;
- создание методик обработки учетной и отчетной информации.
- обучение и инструктаж персонала.

 

Архивная обработка документов

 

Наша фирма берет на себя обязательства осуществить услуги по архивной обработке документов по личному составу и основной деятельности, выделению дел к уничтожению с истекшим сроком хранения в соответствии с Приказом Главархива Украины от 20.07.98 № 41.
Данный вид услуги включает в себя:

- отбор и систематизацию документов по срокам хранения;
- подготовку дел к передаче на государственное и ведомственное хранение (срок хранения 75 лет);
- составление описи дел;
- выделение и уничтожение документов с истекшими сроками хранения с составлением акта об этом;
- передачу документов на уничтожение организации по заготовке вторсырья по накладной.
 

 
Консультационные услуги

Консультационные услуги - предоставление консультаций для предприятий разной организационно-правовой формы по вопросам ведения бухгалтерского учета, налогообложения,  ведения хозяйственной деятельности, иным вопросам, связанным с соблюдением законодательства Украины.
 
Консультационные услуги могут предоставляются в виде разовых консультаций
 
Разовая консультация - предоставление консультаций по письменному запросу, отправленному по электронной почте с четкой формулировкой вопроса. Стоимость разовой консультации зависит от количества времени, затраченного аудитором на подготовку ответа на вопрос.
 
 
Консультирование может проходить в различных формах:

- официальные ответы в письменной форме или по электронной почте;
- выезд аудитора в офис заказчика.
 
Стоимость аудиторских услуг Вы сможете просмотреть на странице
"Стоимость услуг".